Тема: E34 M20B25
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 05:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostovskaja obl

Exclamation E34 M20B25

Вот разбили мою а8 кватро 4.2 литра и пришлось пересесть на старую добрую пятёрочку и возник такой вопрос...

Как дёшево и по уму сделать тюниг, естествено хочется занизить машину и сделать жосче подвеску что бы достигнуть лучшей упровляемости на высоких скоростях и в заносе на скользкой дороге и нескользкой... у меня почиму то у машины нос задрон а жопа наоборот опущена)))) это конечно даёт плюс на занос но при тормажение передние калёса блокируется быстрее))) это конечно влияет на тормазной путь... естествено с жоскостью и болансом веса должно всё улучшется... так вот вопрос по пружинам... просто обрезав будет колхоз)))) слышал встовляут в обрезоную ещё одну по тоньше что бы не плавала мошина на обрезаных... кокую встовлять? или может есть тюнинг б\у или новый в приделах 15 тыс рублей? ещё вопрос по амортизаторам? стоит ли отдовать мастерам что бы сделали жосче? или есть недорогой вариант тюнинга? ну тормаза я думаю менять рано но если есть идеи как модифецырывать улучшев характеристики, буду рад выслушать ваши предлажения! может с м5 что можно поставить не дорого и улучшить без риска сделать хуже результаты))) может есть другие варианты улучшить упровляемость и не дорого ;)

Дорого считаю это машине 88 года с рыночной ценой 150 тысяч рублей делать тюнинг подвески дароже чем на 50 тысяч))) к примеру если пружины 15 выдут то это нормально)))) Мартёры 10 ку нормально, ну а тормозная 15 тоже будет хорошо, но конечно тормоза только после довидения до ума боланса веса...
AvoskaQ4.2 вне форума  

Ответить с цитированием