Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 19:45 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
Я вот уже как 2 года читаю про "адаптацию педалькой" на разных форумах, и не пойму, работает "оно" или нет , официальной инфы про это я не нашёл, разъясните пожалуйста !
Ну,"адаптация педалькой"-не совсем корректное выражение.Начну,как гриться "от печки". То,что знаю.
У автомата есть четыре режима работы:1-ый переключение передач на оборотах примерно 2200-2300 (очень спокойный стиль),4-ый работа до отсечки,т.е. максимальный спорт.Между ними есть ещё 2-ой и 3-ий режимы.Так вот,программа управлением АКПП "анализирует" очень многие внешние факторы (как резко и сильно давишь на педаль газа,как резко тормозишь,поперечные ускорения при поворотах и т.д.) и исходя из этого адаптирует работу АКПП именно в данный промежуток времени и именно под твой стиль вождения.Т.е.хочешь погонять-АКПП включает спорт,надоело,АКПП тут-же перестраивается под спокойный стиль езды.Со временем в системе адаптации,как и в любом компе,накапливаются ошибки,и интервалы переключения с режима на режим несколько увеличиваются,начинают ощущаться "подпинывания" коробки...И те вот манипуляции с педалькой,как я понимаю, помогают сбросить все эти ошибки и электроника АКПП начинает работать как должна.Если ошибок было много,то разница чувствуется,а если мало было ошибок-то практически нет.Свои ощущения я описал в посте №6.
В общем я так понимаю.Если ошибаюсь,то поправьте.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Калямба 525 за сообщение:
Gocha (02.02.2014), M@XS (17.11.2013), s2247 (13.03.2015), sayatast (21.01.2013), Азиат (29.05.2013), Кузмич (18.10.2011)