Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 07:40 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ну,"адаптация педалькой"-не совсем корректное выражение.Начну,как гриться "от печки". То,что знаю.
У автомата есть четыре режима работы:1-ый переключение передач на оборотах примерно 2200-2300 (очень спокойный стиль),4-ый работа до отсечки,т.е. максимальный спорт.Между ними есть ещё 2-ой и 3-ий режимы.Так вот,программа управлением АКПП "анализирует" очень многие внешние факторы (как резко и сильно давишь на педаль газа,как резко тормозишь,поперечные ускорения при поворотах и т.д.) и исходя из этого адаптирует работу АКПП именно в данный промежуток времени и именно под твой стиль вождения.Т.е.хочешь погонять-АКПП включает спорт,надоело,АКПП тут-же перестраивается под спокойный стиль езды.Со временем в системе адаптации,как и в любом компе,накапливаются ошибки,и интервалы переключения с режима на режим несколько увеличиваются,начинают ощущаться "подпинывания" коробки...И те вот манипуляции с педалькой,как я понимаю, помогают сбросить все эти ошибки и электроника АКПП начинает работать как должна.Если ошибок было много,то разница чувствуется,а если мало было ошибок-то практически нет.Свои ощущения я описал в посте №6.
В общем я так понимаю.Если ошибаюсь,то поправьте.
Понятно, про режимы, спасибо, но всё ещё интересен сам факт : сбрасывается ли адаптация "педалькой" или нет, как проверить на 100% ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием