Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 00:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е46 CI

По умолчанию Достал щуп двиган работает идеально

История такова: e46 двиган n42 стали плавать обороты с 750 до 550 на холостом ходу, причем усиливается при нагревании до рабочей температуры, масло и бензу не жрет не коптит, на низах тупит. Сделал комп. диагностику ошибок нет, посоветовали чистить дрос. заслонку, когда полез обнаружил масло во впускном коллекторе, заменил КВКГ. Троение не пропало. На щупе(на перышках) заметил отложения вязкой эмульсионной жидкости белого цвета проехал около 8000 масло кастрол едж 0-40 кажется. А еще обнаружил интересную особенность на заведенном движке если вытащить щуп, то обороты возрастают на 50 до 800 где-то и застывают как вкопанные, при этом двиган работает идеально. Возникает вопрос либо это из-за команды мозгов либо связано с квкг и трубками, отходящим от него, и эта эмульсия мешает работе. Как только вставляешь щуп обороты начинают плавать как и раньше.
medvedi4ek вне форума  

Ответить с цитированием