Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 00:58 #18
Новичок
 
Аватар для Cj-75
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск
Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые знатоки!
Хочу приобрести Е39-й...подскажите..который будет менее капризнее..дорестайл последних годов (99-2000 г/в.) или рестайл..?Буду признателен вашим советам
У меня была 520 е-39 с мотором м-52, 2.0 состояние было суперское! Пробег порядка 130 тыс не знал ни каких проблем менял расходники масло не брала ни грамма. Потом пересел тоже на 520 е-39 но уже с мотором м-54 2.2 2001 г/в так вот разницу почувствовал сразу рестаил вел себя очень капризно пару литров масла для него это норма, был в плохих руках, взял вроде не дорого, но потом потратился больше чем если бы взял изначально в хорошем состоянии. Ну а что касаеться самих моделей то рестаил конечно по капризней более напичкан электроникой, у них перегорают блоки абс из-за того что расположены рядом с выпускным коллектором, термостат управляется компьютером, если лили некачественное масло могут быт забиты гидрики стучать не будут но из-за зависание клапана в период масляного голодания (по утрам при первом запуске) электроника будет отключать подачу топлива, что бы не загубить катализатор, но зато сама рестаил будет однозначно резвее. Вообщем и там и там есть свои плюсы и минусы, надо смотреть на состояние, если будет дорестаил в хорошем состоянии и рестал в состоянием похуже то лучше сделать выбор в пользу дорестайла.
Cj-75 вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...