Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 12:18 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яшма Посмотреть сообщение
Иное, это удаление под ноль штатной навигации и установка желаемой. Кому-то Гармин, кому-то Навител и т.д., при этом управление вновь установленной навигацией должно осуществляться со штатного джойстика.
Вот как-бы так.
Но насколько я, разбираюсь в медицине, это должен делать не ПТУшник, которые как правило и пытаются что то добавить к штатному в виде "Миркома" или иных дополнительных блоков, а хороший программист, поскольку нужно сначала влезть в программное обеспечение, а затем его переустановить.
Но поскольку среди хороших программистов владельцев БМВ не наблюдается, то такого энтузиаста пока не сыскать.
Если же оплачивать всю эту заморочку хорошему программисту, то это выльется в очень и очень серьезную копеечку.
Будем ждать, может кто нибудь чего и предложит.
проблема не в программизме. основная (тривиальная на самом деле) проблема - подключить железку (предпочтительнее arm) к монитору. схема плевая, но элементная база нынче очень мелкая, "программисту" сделать ее дома оченно сложно. там не dip с шагом 2.54, а разные QFN с шагом 0.5 ... а вообще я с тобой согласен на все 100. все эти пляски вокруг MK4 ничего не дадут.

Последний раз редактировалось bzzz; 19.10.2011 в 12:20.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием