Собственно проблема часто встречается среди владельцев далеко не новых машинок. Собственно к делу.
Летел я как то недавеча из солнечного Краснодара в родной Ростов.
Вобщем заехал в родной город вдохновлённый новым рекордом скорости и тут бамс... скрежет сзади и стуки. Остановился, по колесу постучал, стекло и фары протёр и ползком почухал домой.
вскрытие показало что наелись колодки ручника.
Результаты вскрытия не задокументировал, но причина вот....
видно что кожух устал в месте, куда крепится фиксатор колодки. Сорри за качество фот, но какие есть.
замена кожуха весьма геморройная процедура, так как надо снимать ступицу, соответственно замена подшипника...короче подумал и решил доработать
приобрёл следующие детальки: новые колодки, оригинальные фиксаторы и фиксаторы (солдатики) от классического ВАЗа
рассверлил и без того раздолбанное отверстие под родной гвоздик, и вставил его с обратной стороны
далее собираем всё используя ВАЗовские тарелочки с пружинками.
и так с верхней колодкой. в сборе выглядит всё красиво
вот собственно и всё. Надеюсь моя повесть кому то пригодится!