Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 05:40 #51
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Авто: BMW X5 3,0d 2004г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СинийФил Посмотреть сообщение
не ребят я не по поводу расхода топлива а цен на ремонт как-то по баиваюсь на х5 знакомых которые разбираються в них у меня нет.так что покупка будет вся на мне и на диагностике в сервисе .
Х5 как на мойке, так и на СТО будет чуть дороже. Запчасти на икса могут быть даже дешевле - их (иксов) реально много и выбор запчастей в виде качественного не оригинала огромен. иксовая трёшка отличный вариант! можно найти 2002 года рестайл. полтора года отъездил так же как х5 распределение по осям 38:62, старт на любом покрытии очень уверенный. еще раз напомню про ДЭКС, снимет кучу вопросов, оборудование позволяет заглянуть в камеры сгорния и т.д. При тестдрайве ведовой трёшки желательно найти место для разгона до 200. на этой скорости проявляется вибрация в случае если передние привода "устали", это вся разница с моноприводом в обслуживании т.е. несущественная....

Последний раз редактировалось ИльяС; 22.10.2011 в 05:45.
ИльяС вне форума   Ответить с цитированием