Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 20:33 #31
Новичок
 
Аватар для DviJok-95
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Казахстан
Авто: BMW-520i E-34 1994

По умолчанию

Спасибо Tyler за опыт как снять рулевое колесо.
У меня Е34 (1994 г. М-50, айрбэг). Месяц назад на заправке заклинило руль и ключ не проворачивался в замке зажигания. Знакомых электриков не было, вызвал по объявлению. Разобрали горе-электрики замок и сообщили, что сломана личинка замка. Пришлось купить за 100$ замок и поменять личинку. Вроде собрали, все рычаги на руле работают, руль крутится, ключ тоже. Однако заметил, что рулевое колесо стало "ходить" вверх-вниз и слышен звук што-то задевает. Естественно, те электрики разводят руками, все сделали ничего не забыли.
Стал сам искать, ничего не нашел, подложил шайбу из проволоки под гайку и закрутил. Люфт пропал, зато ход руля стал тяжелым. Подскажите может у кого был такой случай? Может шайбу менять не там а где-то ниже в рулевой?
DviJok-95 вне форума   Ответить с цитированием