Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 21:51 #23
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

В двух словах!
При определенных оборотах картерные газы с маслом поступает через так называемый "сапун" к КВКГ, там отделяются и масло попадает обратно в картер через сливную трубку, часть газов попадает во впуск при превышении определенного давления газов.
Если есть проблема с "клапаном" вентиляции (рвется мембрана клапана), масло в большом объеме попадает во впускной коллектор, что подтверждается сизым дымом с выхлопной трубы.
Для проверки непосредственно самого клапана, можно как с помощью дыма определить неисправность мембраны так и по характерному звуку при работающем двигателе.
Подаем дым во впускной тракт с помощью дымогенратора, и наблюдаем за местом где установлена система вентиляции КГ, если наблюдаем присутствие дыма снаружи (есть отверстие, соединяющее внутреннюю полость клапана с атмосферой), то мембрана внутри неисправна.
Примерно так.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием