Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 14:06 #50
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

всем здравствуйте. у меня бмв е34 520 двигатель м20. ситуация в следующем: началось все с того, что на нагретой машине ехал на 2-ой передаче, произошел какой то стук как будто по кузову, и машина начала дергаться, выжал сцепление, обороты подскочили до 2-х тысяч. я заглушил машину, начал заводить, не заводится, завелась раза с 5-ого. и появился стук в двигателе примерно на 1,5 тыс оборотах. отстояла ночь, на холодную завелась на отлично, и стука не было. потом как нагрелась, начали скакать обороты до 2,5 тыс. и тот же стук. я заглушил, немного подождал, начал заводить, не завелась вообще. пришлось тащить в сервис, там проверили компрессию, максимум было 7 атмосфер. проверили ремень грм, оказалось что перескочил. они её там завели. когда забрал машину завелась как новая, работала ровно, поехал домой появился какой то шелест в двигателе, и при нажатии на газ она немного подтупливала, а точнее немного сбрасывала газ, и загорелся датчик масла. масло я проверил, оно на щупе по максимум. в сервисе сказали что возможно пропало давление масла. в итоге поменял я этот маслянный насос, эффекта ноль. при этом перестал гореть датчик масла вообще. даже когда включаешь зажигание, но сам датчик я не трогал. и машина не заводится. крутит, но не схватывает. такое чувство что ей чего то не хватает. я уже кучу сервисов обзвонил, везде говорят по разному, кто говорит что надо переберать блок, кто говорит что там какая то мелочь скорее всего, и кому верить я не знаю. если кто то сталкивался с похожей ситуацией, подскажите как это вылечить, уж больно люблю я эту машину что бы с ней вот так расстаться!!! за ранее спасибо за понимание;)
  Ответить с цитированием