04.10.2009, 17:46
|
#8 |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,582 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | weber-serg, а какой там болт?
Есть конусные винты с левой накаткой для извлечения обломков шпилек - экстракторы, продаются в магазинах как инструменты - в автозапчастях есть даже, вроде.
Делается это так: высверливается отверстие в сломанном болте/винте глубиной 3 - 15 мм (в зависимости от винта/болта) - затем берём подходящий экстрактор по размеру, и загоняем туда - вкручиваем против часовой стрелки, пока не наступит момент когда конус въедается в сломанный болт настолько что этот болт начинает вращатся с экстрактором - именно туда куда нам надо - против часовой стрелки.
Или сверлишь маленьким сверлом дырку, забиваешь в нее шестигранник и выкручиваешь.
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/+QiJ7fqL4KrYcxPrx BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |