Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 13:16 #8
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
По поводу таких советов, иди лесом читать Меня научили, а вот тебе если нечего сказать так лучше бы ничего и не писал, не тратил время на флуд... (народная мудрость молчишь умней выглядишь)...
специально для долбойобов бездумно тыкающих инпу посвящается:


В комбинации приборов при помощи датчика температуры наружного воздуха (сопротивление с отрицательным ТКС) определяется текущая температура наружного воздуха. Датчик температуры наружного воздуха связан собственной массой (аналоговой массой) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE ). Температура наружного воздуха не выводится на мультиинформационный дисплей (MID), а постоянно индицируется в комбинации приборов. Если температура наружного воздуха опускается во время движения ниже + 3oC, то, в зависимости от кодирования (гонга), включается сигнал 2 (T2) и показание индикатора начинает мигать. Единица измерения (oC/o F) заносится в кодировочные данные.

Так как отводимое от двигателя тепло и другие внешние воздействия влияют на индикатор температуры наружного воздуха, то изменения показания индикатора происходят с некоторой задержкой.

Информация о температуре наружного воздуха передается ЭБУ комбинации приборов (IKE) по шине комбинации приборов (I-Bus) и кузовной шине (K-Bus). Данные датчика температуры наружного воздуха считываются ЭБУ комбинации приборов в положении "0" ключа зажигания с промежутками в несколько минут. Для этого IKE ненадолго включается, выдает информацию и снова выключается

ЗЫ. так что трижды подумай, если есть чем, перед тем как кого то послать
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 28.10.2011 в 13:19.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием