Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 19:02 #58
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUS
Авто: E39 528ia

По умолчанию

Привет всем!
Пришла к нам машинка, BMW 528iA 1999 г.в., стуки в районе передней повески,. Посмотрели стойки - под замену, глянули рулевую и подвеску. Выявили следующие, болтаются наконечники рулевых тяг (те, где палец), люфтуют наконечники рулевых шарниров (это те, которые соединяются с рейкой), требуется замена рычага переднего правого. При снятии пыльников обнаружили течь с рулевой. Т.е. машинка была круто задрочена. Для начала заменили стойки, наконечники рулевых и рычаг. Стуки остались, глухие и мелки, достаточно звонкие. Сняли Рулевую рейку, ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ КАК ЭТО БЫСТРО СДЕЛАТЬ: отворачиваем два болта у трубок подвода жидкости к рейке, снимаем два болта крепления рейки, отворачиваем от рейки наконечники и поворачивая колеса освобождаем их, выворачиваем болт в шлицевой у крестовины рулевой, выводим шток рулевой рейки в крайнее левое положение, освобождаем подушки крепления двигателя и поддомкрачиваем движок до того момента как вентилятор охлаждения упрется в кожух. Затем сдергиваем шлицевую и вынимаем рулевую рейку начиная со стороны пассажира. После того как извлекли рейку моем ее. Начинаем разбирать. Как разобрать рейку на сайте написано. Основных проблем при разборке две - в корпусе рейки подшипник с сальником, которые весьма проблематично достать, мы заточили арматурину диаметром 10 мм и длиной 60 см, слегка загнув кончик и цепляя конец арматурины в край подшибника акуратно выбивали его. вторая засада находится в области шнека, там такой же сальник и подшипник, выдрали его с помощью длинной отвертки, вбили в край сальника и провернули на 90 градусов, сальник выпал, с подшипником поступили аналогично, только он не гнулся, а просто развалился и выпал. Второпластовые прокладки (все) прежде чем надеть грели в воде при температуре примерно 80С. Рейку собирали и ставили в обратном порядке. Регулировочный винт после установки рейки дергали раза три пока не нашли оптимальное положение. Глухие стуки пропали, течь пропала. Звонкие стуки остались... опытным путем выяснили, стук идет непосредственно с рулевой колонки, а не с рейки... теперь будем разбирать её, если что найдем отпишусь.
ЗЫ: попутно заменили шланги от бочка, т.к. были продавлены и текли как не затягивай.
ну и для пытливых, клиент купил косаемо рейки следующие:
ЗЫЫ: цены по эксисту на 29.09.11
BAo1651997 Delphi TA1647 Наконечник рулевой тяги 2шт. по 683,64 руб.
BAo1651997 ZF 0770 197 047 Втулка ролика рулевой рейки 1шт. по 307,97 руб.
BAo1651997 ZF 7830 030 120 Болт установочный 1шт. по 206,42 руб.- можно не брать!
BAo1651997 ZF 7830 040 507 Колпачок маслоотражательный 1шт. по 26,22 руб. - можно не брать!
BAo1651997 ZF 7830 327 111 Подшипник рулевой рейки 1шт. по 240,60 руб.
BAo1651997 ZF 7852 035 131 Втулка рулевой рейки 2шт. по 26,22 руб.
BAo1651997 ZF 7852 040 192 Втулка рулевой рейки 1шт. по 29,20 руб.
BAo1651997 ZF 7852 633 048 Комплект сальников и прокладок рулевой рейки 1шт. по
2371,51 руб.

рейка с сервотроником, без сервотроника комплект другой, но можно взять и этот, отличия: у вас останутся несколько не нужных прокладок...

ЗЫЫЫ: намного удобнее отворачивать болт шлицевой и болты с трубок сняв блок воздушного фильтра.

Последний раз редактировалось suzukivozu; 28.10.2011 в 19:31.
suzukivozu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо suzukivozu за это сообщение:
Яри (10.11.2011)