Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 10:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: vjcrdf
Авто: z

По умолчанию Рывки и толчки АКПП е60 мотор N52. Фотоотчет.

Всем привет, месяц назад появились небольшие но неприятные толчки при начале движения. в районе 1-2 и 2-3 передачи. Пробег 90 000. В принципе, думаю что с акпп еще ничего не должно быть с таким пробегом. Стиль вождения спокойный, да и гонять в пробках сами знаете, особо нет возможности )).
Почитав форумы волосы встали дыбом от сумм за ремонты, причем положительных исходов после ремонтов и замены кучи деталей процент маленький.
Решил начать с проверки уровня масла в акпп, фильтров и т.д...
забрался на подъемник и после снятия защиты вот что обнаружил



Практически весь поддон в масле.... Особенно в задней части...





Сливную пробку тоже докрутил, вернее, дощелкнул.... Через нее тоже сопливило....



У дилера прикупил литр масла, с помощью груши и резинового шланга долил 450 гр. масла как указано в мануале. Кроме этого протянул болты крепления поддона акпп. все болты поджал на четверть оборота, какие-то на пол оборота... !!!

Результат: Рывки и дерганья стали мягче, но до конца не вылечились...

После чего решил заменить воздушный фильтр... результат 0...

Ну и чуть позже - махнул свечи, тем более что поехал на них уже 50 000км... При замене свечей, в 5-м горшке между электродом обнаружил кусочек какого -то го__на...



одна из свечей...

Результат - машинка вернула себе прежнюю прыть и ПЛАВНОСТЬ ХОДА.
так что мужчины, прежде чем кидаться на замену и ремонт акпп, нужно проверить менее затратные и вещи.

Желаю Всем удачи. Очумелые ручки рулят и экономят кучу бабла...

Последний раз редактировалось kikif; 31.10.2011 в 10:47. Причина: исправления
kikif вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kikif за сообщение:
kanabis009 (06.07.2012), vaso44285 (22.01.2015)