Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 21:08 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumerang007 Посмотреть сообщение
Да тройника у меня нету.
Т.е. Тройник у меня должен соеденить регулятор давления, шланг под номером 13 и коллектор снизу?
Если так, то мне нужно тот штуцер, над которым встал вопрос, подключить в нормальный шланг 13. Т.к. этот шланг заменен походу на простой.
Именно так.Только вот на регуляторе давления тоже шланг должен быть сверху надет,и соединен троиником.далее одна часть идет на штуцер внизу а другая к шлангу номер 13.Тебе тогда скорее всего надо шланг от регулятора давления подключить к штуцеру.А шланг 13 оставь как есть.

Последний раз редактировалось cherkes; 02.11.2011 в 21:13.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием