Доброго времени суток!
Есть вот такой красавец:
Нужно его воткнуть в дорестайлинговый Е60 с переключением передач в режиме типтрон..
С механическими переделками все понятно (упор для фиксатора кассеты, фиксатор внутренней части кассеты и т. д.). Помогите разрулить подключение SMG
1. WDS мне пишет, что два контакта с лепестков идут напрямую на разъем Х01006 кассеты витых пружин (А72), но проводки в руле под это дело нет (выводы с лепестков идут на прямую на 6 RT и 4 BR пины разъема Х01001 кассеты)... При всем этом ЕТК мне пишет, что кассета витых пружин для всех одна - что на SMG что на обычные машины, разница лишь рестайл-дорестайл...НО по факту в моей кассете колодка Х01006 вообще пустая
. Рестайлинговой машины под рукой нет, чтоб воочию убедиться, есть ли пины 1 и 6 на разъеме Х01006 (хотя по WDS они должны быть и у меня на дорестайле), и я не совсем понимаю что мне делать - нужно ли докупать блок управления кнопками в руле на SMG дорестайл + дорестайл проводку под это дело или можно все собрать из того что есть (руль SMG с Е63 2007 г.в. + дорестайл подушка).
2. По поводу самих сигналов с лепестков.. Поначалу думал, что они просто замыкаются, но не тут то было.. Как говорил выше выводы с лепестков это 6 и 4 пины разъема Х01001. При подключении тестера сопротивление между ними меняется меняется - 1544 ед постоянное 874 при переключении "на себя" 381 при переключении "от себя". На массу руля ни один из выводов не звонится.. Как обстоит дело с сигналами + - типтрона на Е60 я еще не разбирался, но видел, что рули с М3 Е46 на Е53 ставят..
Понимаю, что проще всего поставить машину в гараж, все разобрать и за день два с этой проблемой покончить, но хочется, чтоб все по фэн-шую было.. Заранее все подготовить и за 2-3 часа все поставить...
Буду рад любой помощи.. По окончанию - подробный фото отчет с меня..