E39 M52 датчик коленвала или еще куда покопать?
Всем доброго времени суток.
Ситуация такова.
Пару недель назад заглохла на горячем двигателе в движении. Диагностика подручными средствами показал отсутствие давления в топливной рампе. Был вынут бензонасос, подключен напрямую к аккумулятору - заработал. Вставили на место - завелась и поехала (клемма аккумулятора была скинута более часа). Думал просто глюк какой-то, но топливный фильтр поменял. Пару дней назад при утренней заводке, +2 показывало за бортом, сразу начала троить и секунд через 20 заглохла окончательно. При включении зажигания бензонасос жужжит, стартер крутит. Сгоряча поменял датчик коленвала (взял VDO новый). Не помогло. Полез с мультитестером под впускной коллектор к разъемам. Датчик распредвала 0.8 кОм и 12 кОм показывает. Датчик коленвала только в режиме прозвонки между двумя контактами, 2 и 3 вроде, показывает некие 750. Снятый такие же цифры показывает.
Пока нет возможности оттащить до сканера. Помогите советом. Может сам решу вопрос.
|