Прошу совета BMW Scanner 1.3.6 и Е38
Ребята, помогите - ситуация следующая
Машина отца, Е38 730d - дизель, М57. Машина на ходу, особых проблем не замечается с ней, но никто из диагностов не может(или не хотят возиться) её прочитать DISом, чтобы проверить коррекцию по форсункам. Похоже что причина этого - ниже.
Я сам решил попробовать победить машину.
При чтении машины с помощью BMW Scanner 1.3.6 - получил след картинку - фото 1.
DME, точнее DDE не определяется: VIN не прописан, пробег.
В EGS и IKE вроде все прописано правильно - см фото.
А вот в EWS, правильно указаны лишь 7 последних символов VINа(первые 10 символов как у абсолютно нового блока), а пробег фантастический - за 900 тык. но при этом, точка на приборке не горит, 2 ключа привязаны и оба работают. Видимо DDE и EWS менялись еще в германиии, но как то по колхозному привязаны к машине были :(.
Посему хотел у знатоков узнать, последовательность копирования программирования блоков.
Если я скопирую кодировку из IKE в EWS, моможет ли это сделать EWS читаемым с правильными данными, как в приборке?
Если это поможет, можно ли будет после этого согласовать EWS с DDE, так же чтобы там прописалась вся информация?
Подскажите как всё это сделать, и есть ли какие либо подводные камни в данной процедуре.
Спасибо заранее
Последний раз редактировалось Fulcrum; 06.11.2011 в 20:05.
|