Тебе потребуется помощник,т.к. ему надо будет сидеть за рулем,а тебе следить за уровнем антифриза в расширительном бачке.
Надо машину под углом ставить, т.е. заезжаешь на эстакаду и под наклоном оставляешь.(мордой вверх загоняй). Я на ровном месте прокачивал.
Просто залил до отметки MAX антифриз, закрыл крышку расширительного бачка и открутил крышку выпуска воздуха(находится рядом с крышкой расширительного бачка и откручивается большой плоской или крестовой отверткой). Потом помощник заводит авто,открывает все воздуховоды, включает на полную печку и начинает газовать. Пару раз до 4000-5000 оборотов погазовал, смотришь на уровень антифриза если убавился, то глушите двигатель и доливаешь антифриз. Снова заводит, держит на 2000 об. и пару раз погазовал, следишь за антифризом. Когда антифриз потечет из отверстия для выпуска воздуха,попроси помощника подержать на 2000 оборотах авто. Должно быть так,чтобы антифриз был виден через отверстие выпуска воздуха и когда система прокачана, то не будет видно выходящих оттуда пузырьков. Если антифриз уже видно, он не пузырится - закручиваешь отверстие для выпуска воздуха и все. Главное во время прокачки следи,чтобы антифриз не упал ниже отметки MIN. Когда прогазовываешь антифриз в систему уходит, ты заметишь,когда уже не надо будет доливать антифриз. Там все просто=)
|