Alex441 Ты вероятно достаточно уже информации получил
Но серьёзно тут какие-то странные у тебя соображения по поводу машин, ты хочеш покупать машину но ищешь совершенно разные машины, Прадо это для реального бездорожья что-бы при скорости 80км.ч по колдо..бинам или барханам, ты не оставил зубы на панели, а вот Харёк это самый натуральный городской паркетник, и попробуй на Х5 прокатиться по хорошему бездорожью с ямками и останешься без зубов и даже не из-за этого а тебе его будет просто жалко, прыгать будет как стрекозёл потому что у Х5 подвеска больше расчитана для динамики на асфальте, а Крузер Прадо он по другой теме.
X5 в Гeрмании класифицируется как
SUV SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом», несмотря на то, что Джип - это только одна марка.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам
А как мы знаем Крузер на раме.