Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 21:58 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Вобщем, прояснилось. На всех одинаковых колесах эта фигня с АКПП пропала - проехал только что 120 км и никаких нареканий! Переключения четкие, без зависаний и запаздываний. Посмотрел на кнопку - написано DSC. Надо поглядеть расшифровку ВИНа))). Но, блин, вопрос остался...
КАК???! Как эта система влияет на АКПП, как они завязаны и почему такая реакция АКПП на разные колеса???!
Твоя система завязана и с самостоятельным притормаживанием колес из-за разницы их угловых скоростей во избежание заноса авто. Так что разные колеса по разному себя ведут при вращении, вот электрика и воспринимает это и пытается избежать дтп.
krutish вне форума   Ответить с цитированием