При выходе из строя датчика распредвала, блок управления не может рассчитать угол начала впрыска, после прохождения теста,которое занимает время он все равно рассчитывает оптимальный впрыск и переходит в аварийный режим. Поэтому запуск происходит с задержкой.(как вы называете проблемный) Скорей всего здесь проблема с топливной. Проверить форсунки на гидроплотность. Сделать просто. Отключить питание с форсунок. (обязательно проследить что бы разъемы не касались массы) снять обратки, удалить следы солярки(желательно воздухом или безворсинистой салфеткой ) прокрутить стартером 5-7 секунд. Не рабочая форсунка поплывет. Если делать профессионально. Форсунки демонтируются и на стенд. Необходимо проверить топливный насос.(давление в рампе и скважность регулятора). Топливный фильтр производитель?
|