Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 12:15 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW E39 525TD 2002

По умолчанию

При выходе из строя датчика распредвала, блок управления не может рассчитать угол начала впрыска, после прохождения теста,которое занимает время он все равно рассчитывает оптимальный впрыск и переходит в аварийный режим. Поэтому запуск происходит с задержкой.(как вы называете проблемный) Скорей всего здесь проблема с топливной. Проверить форсунки на гидроплотность. Сделать просто. Отключить питание с форсунок. (обязательно проследить что бы разъемы не касались массы) снять обратки, удалить следы солярки(желательно воздухом или безворсинистой салфеткой ) прокрутить стартером 5-7 секунд. Не рабочая форсунка поплывет. Если делать профессионально. Форсунки демонтируются и на стенд. Необходимо проверить топливный насос.(давление в рампе и скважность регулятора). Топливный фильтр производитель?
buscm вне форума   Ответить с цитированием