Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 14:32 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: Е65 N62B44 TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Недавно был случай на е39, умельцы меняли датчик уровня масла и закоротили его, после этого машина перестала заводиться и передачи на АКПП не изменялись. По диагнозе также висели ошибки и в EWS и в EGS, а всему виной оказался предохранитель в бардачке.
А как проверить что проблема не в датчике масла ?????? Буквально за пару дней до не завода, я заметил, что проводок идущий на датчик масла трется о кузов и даже стер с кузова краску........ визуально изоляция на проводе лишь слегка поверхностно повреждена, я замотал место повреждения изолентой (синей ) и машина как бы отлично завелась и поехала. Может ли быть проблема в проводке к датчику масла ? как это проверить?
При переключении передач, возле селектора АКПП у меня загораются лампочки P, R, N

Последний раз редактировалось BMWвoд; 14.11.2011 в 14:34.
BMWвoд вне форума   Ответить с цитированием