Цитата:
Сообщение от raibik я в курсе Валер, очень даже в курсе, помню, как в 1997 в конце февраля, выехали на Балхаш, снизу с Узбекистана, охирел думал колесо пробил, был на кукурузнике в консерванте, если тебе это будет интерессно читать , вылез и был сдут ветром, жесть конечно, а в Балхаше, под вечер было уже собрались дальше ехать на Караганду, и все нам в голос - вы охирели парни, останетесь в поле среди снега погибать, ночь переметы и казахи на конях, мы все же поехали, и после того как я киломтров 15 от Балхаша попадаю в перемет, ослепил встречный камаз(сука), меня так крутило, что я думал все я в степь слетаю, еще такой обрыв в поле))), но чудом удержал, этот сарай на дороге, вернулись выпили косой рыловки с мужиками дальнобойщиками, встали в 5утра и в 14.00 уже были в Павлодаре, но тот момент я запомнил на всю жизнь, только вот убей меня, про жидкость в омывателе ничего не помню, так как скорее всего она ьыла нам пофиг, так бы водки нахерачили, да и въехали мы в зиму из лета, с +25 в Таджикистане и Узбекистане в -30 в Казахстане. |
Мы тоже не сильно-то задумывались о незамерзайке когда по России ехали, там-то тоже дороги не ахти, но во всяком случае каждые 150 километров заправки и можно купить то что нужно, а вот когда попали в степь с пургой тогда то очко и зажало
хорошо были бы на внедорожниках, а мы были на одной БМВ 750 и Ауди А8, в принципе прошли хорошо этот промежуток Жесказган-Кызылорда, но правда жутковато было когда отлить останавливались и балдели чем тачек поим.
Мы думали ещё переночевать на посту ГАИ, нам ещё менты говорили не ехать, что в ночь будет буран, а мы же горячие головы нам тоже море поколено, но слава богу небыло встречных машин вообще, а то незнаю как-бы разъежались, мы уже под утро когда ехали реально на ощюпь дороги вообще не видно, хорошо мой отец дальнобойщик бывший он эту дорогу знает как свои пять пальцев, так что действительно если поломаешься или ещё что-нибудь, подохнуть там в лёгкую можно.
Да.а.а,, а ты отделался испугом в данной ситуации.