Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 12:29 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию

После замены стартера(было предположение, что он на себя берёт много), и акумулятора,Ещё одной контрольной проверки фаз ГРМ, пошел по другому пути поиска;
Всё оказалось гораздо бональней))))) Негермитичность форсунок. Все топливо находяшееся в системе, под давлением, в течении трёх часов стекало во впуск...
Отключая датчик распредвала, я всего-лишь добивался нефазированного впрыска, и искрообразования, лишняя искра помогала пробить залитые свечи, и машина заводилась.
mullerr вне форума   Ответить с цитированием