Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 13:46 #10
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdm03 Посмотреть сообщение
Про сервис нечего плохого сказать не могу, ремонтируюсь у них лет 5 еще с 36 кузова. Просто как я понимаю для любого сервисмена любая плавающая ошибка это головная боль с непредсказуемым результатом и несколькими вариантами решения.
Первым делом мастер подергал (вкл\выкл) разъем серводвигателя, но дернуть не значить обжать. Если проблема в разъеме обжать, нужно разъем от серводвигателя?

Прозвон на массу укажет на неработающий серводвигатель? В этом случае должна быть постоянная ошибка или может быть и плавающая?

В случае если это все таки двигатель изменение в динамике и расходе ощутимо (неделю езжу с ошибкой расход по городу как был 11 так и остался)?
Обжать -это снять разьем от серводвигателя и внутри него пины немного сдавить
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
k23024 (11.08.2012)