Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 14:21 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdm03 Посмотреть сообщение
Про сервис нечего плохого сказать не могу, ремонтируюсь у них лет 5 еще с 36 кузова. Просто как я понимаю для любого сервисмена любая плавающая ошибка это головная боль с непредсказуемым результатом и несколькими вариантами решения.
Первым делом мастер подергал (вкл\выкл) разъем серводвигателя, но дернуть не значить обжать. Если проблема в разъеме обжать, нужно разъем от серводвигателя?

Прозвон на массу укажет на неработающий серводвигатель? В этом случае должна быть постоянная ошибка или может быть и плавающая?

В случае если это все таки двигатель изменение в динамике и расходе ощутимо (неделю езжу с ошибкой расход по городу как был 11 так и остался)?
Плавающая ошибка это головная боль владельца в первую очередь, а никак не сервисмена. Сервисы зарабатывающие деньги очень неохотно занимаются "плавающими" ошибками, тем более без явных и постоянных ошибок и проявлений. Намного проще и прибыльней заработать на сервисах машин и простых заменах чем тратить кучу времени на поиск и проверку гипотез. Может быть в России сервисы иначе работают и спят и видят как бы починить машину с неявными проблемами.
По сути: при плавающей ошибке в таком случае я бы грешил на перебитый/сломанный провод где-то или плохой контакт в разъеме. Возможно где-то пропадает или нестабильна "земля". Как вариант может быть помирающий электронный блок.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием