разобрался, починил, скорости вроде переключаются - нужно присобачивать кардан взад и проверять вживую.
проблема оказалась действительно в кронштейне #4
кстати, нарисован он неправильно - его нужно перевернуть на 180 градусов, сейчас он нарисован вверх ногами :)
у нас ослабла самоконтрящаяся гайка №5, кронштейн сдвинулся вперёд, пазы на нём (один из них виден справа внизу под резиновой втулкой) вышли из зацепления с крючками на корпусе-днище авто , как результат - кронштейн наклонился-перевернулся (отсюда звук под днищем) и поднял рычаг №1 с рычагом переключения вверх, не позволяя последнему переключать передачи
вот тебе и цена экономии или лени кого-то из криворуких ремонтников (радикулит ему в поясницу)- новая самоконтрящаяся гайка стоит 5 руб (13 мм), мы же только на эвакуатор потратили 2600 :(
Последний раз редактировалось vak_spb; 19.11.2011 в 17:54.
|