Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 18:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: BMW E-34

По умолчанию

Сегодня подробно исследовал.
1 При отключенной лямбде положние несколько лучше, но не нормальное ( лучше держит обороты)
2 Сильно смутил датчик ХХ. Сопротивление по контактам в норме. Но что даёт команду на закрытие заслонки клапана и почему. Ясно, что мозг. Напряжения на контактах - 2 ножка на массу соответственно напяжение батареи, а вот 1 нога на корпус 7, 4 вольта а 3 - 2,6 вольта. При этом все буквари пишут про 10 вольт. При попытке запустить двигатель регулятор мгновенно закрывается. В результате двигатель заводится, неприлично тарахтит, из трубы чёрный дым, перегрев выхлопного коллектора
Юрий Даньшин вне форума   Ответить с цитированием