Хитрая проблемка с ГУР
Приветствую собратья Бумероводы, имеется хитрая проблемка:
сначала потек нагнетательный шланг, причем сильно, долив масла в бачок машина доехала до стоянки (примерно 30 км), уровень масла не упустили.
т.к. шланг уже был сколхожен, далее его мучить не стал, купил от УАЗ он такой же по посадочным кольцам, но потолще.
Купил 2л Кастрол TQ-D, до этого 3 года лил Маннол автоматик (декстрон 2д) и в ГУР и в АККП (подвернулся на халяву) проблем не было, а сейчас его не нашел. Залив Кастрол обратил внимание на сильный шум то ли насос то ли редуктор руля, и сильно пенилось никак не прокачать. Рулевое то работало то тупило. На следующий день рулевое вообще стало дубовое, ослабил нагнетательный на редукторе а давления нет - масло течет самотеком. Решил что насос издох, взял другой БУ насос (спасибо добрым людям), все собрал залил Кастрол, опять непонятки, сильно пенится и шумит, решил что масло левое, тем более что оно не красное а какое то оранжевое, поехал купил мобил 220. Разобрал систему, все слил, продул шланги насос и редуктор, промыл бензином бачок. Залил мобил предварительно заполнив насос и редуктор. все стало вроде ОК, не шумит, не пенится, система прокачалась быстро. Поехал домой вдруг руль снова стал тяжелый. Уровень масла в норме, нигде не подтекает, ослабил нагнетательный - снова нет давления, ремень натянут нормально.
Машина Е32, 91г.р., без сервотроника, без регулировки дор.просвета, с вакуумником.
Подскажите что за трабл? Могли ли сдохнуть два насоса подряд, или может дело в самом рулевом механизме? Заранее спасибо.
|