Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 23:26 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

В АКПП залито масло, которое, при интенсивном разгоне нагревается (на некоторых моделях до 150 град.), так вот, чтобы это масло остудить существует радиатор охлаждения масла АКПП, вероятно от него нагревается основной радиатор, вот и происходит включение вентилятора.

Последний раз редактировалось vini-narva; 20.11.2011 в 23:40.
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vini-narva за это сообщение:
Djekson (23.11.2011)