Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 16:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край
Авто: BMW X5 M62

Smile Все таки победил!

Проблема была как я и предполагал: Согласно осциллографу пробой диода возбуждения. когда пришел новый регулятор сравнил показания и нашел контакт который пробит, может кому понадобиться, мериться как обычный диод:


Пока был разобран генератор померил сопротивление обмоток Микро омметром (на тот случай если не заработает было с чем сравнивать), а если все нормально будет. народу будет с чем сравнить
Якорь 1,92 mОм
1-2 33,8 mОм
2-3 33,8 mОм
3-4 33,4 mОм
1-3 67,6 mОм
2-4 67,3 mОм
Нумеровал примерно так:

Прокладку сделал из старой диэлектрической перчатки Чтобы проверить не потеряет ли свойства при воздействии температуры варил в воде около 1-30 минут. Термическую устойчивость держит, свойства не потеряла
Получилась как-то так:


И на по следок не имея спец ключей генератор разбирал и собирал при помощи старого ремня головки и газового ключа:

Так как слив антифриза с той части блока где установлен генератор очень проблематичен (достаточно тяжело подлезть к сливной пробе) можно снять шланг и с блока сольется почти весь антифриз. при снятии генератора выливается 150-200 грамм.

В итоге все собрал! попутно поменял все резинки в патрубках отопления (подобрал в магазине HOWO - Камаз, подошли как родные), по осциллографу диаграмма в норме (как в TIS), лампа не загорается напряжение не проваливается! Шесть дней полет нормальный!
Игорь Чита вне форума   Ответить с цитированием