Всем добрый день!
мой первый отчет, прошу строго не судить.
Началась вся проблема с того, что заметил, что на большой скорости плавает датчик температуры, чем сильнее едешь, тем больше стрелка падает машина остывает на ходу, но не перегревается в пробках стоит ровно на 12 стрелка.
Компьютер постоянно показывал Check coolant Level (проверить охлаждающею жидкость) проблема была в расширительном бачке (протекал)
решено было ехать на диагностику, диагностика показала умер термостат ниже выложу что было заменено все ставилось в оригинале, решено было менять термостат и расширительный бачок, и пошло поехало, итог заехал менять одну запчасть получилось как всегда
ниже список запчастей.
список запчастей:
Уплотнитель гайки крепления клапанной крышки двигателя кол-во 15 шт
хомут крепления шланга D=21х24mm кол-во 2 in
Ручейковый приводной ремень генератора 6PK1540 кол-во 1 шт
Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 2 шт
Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 1шт
Комплект прокладок клапанной крышки BMW M54 B22 кол-во 1шт
Шланг гидравлической системы рулевого управления между насосом и бачком кол-во 1 шт
Термостат системы охлаждения генератора 97 градусов кол-во 1 шт
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя кол-во 1 шт
Итого по цене вышло в месте с ремонтом + запчасти 495 долларов
Езжу два дня, температуру держит как надо стрелка на 12 при любой скорости.
Да еще климат контроль работал не правильно, не реагировал на скорость дул всегда в одном режиме слабо, после замены внешнего датчика все ок, сказали что завязан датчик с климат контролем.
уфффф вроде отписался