Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 20:04 #23
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Попался на смертельный случай.Замок пассажирской двери(передней правой)перестал реагировать на эл.сигналы и механические движения.Х5,Е 53(2005г,США).Обшивку двери можно снять при закрытой двери(при аккуратном стягивании ломается несколько пистонов),но предварительно снимаем обшивку средней стойки...Хотя при дальнейшем разборе проблемы можно было и не ломать пистоны и потеть по поводу целостности обшивки.Аккуратно выдавливаем отверткой модуль управления правой дверью,подносим аккум,отщелкиваем белый разьем.Изучаем внимательно,находим голубой и белый провод(они толще по сечению от других),подносим резервный аккум и подачей на них соответственно + и -,находим режим открывания.Отворяем "калитку".Снимаем замок двери.Видим,что он весь "зашит" и не разборный.Снимаем тягу кнопки блокировки,можно с доводчиком,подняв в центре кнопку).Обрезаем ножом кожух врайоне замка и снимаем его.Перед нами открыается куча кулачков и пружинок-кинематика!Все это,набрав пыли и грязи ,при наличии хорошо смаззанной детали с завода,начинает подклинивать.Промываем весь механизм от каки.Проверяем роботоспособность мех путем,потом в электрическую.Все путем,крышку на место,поводок кнопки на место(предварительно просиликонил все хадовским спреем).Устанавливаем на место,проверяем работоспособность,все ОК,собираем "калитку "в зад.
Всем удачи!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием