Цитата:
Сообщение от Gas Gas Не ну вот ты все как обычно перевернешь .
Во первых прошлой зимой на переднеприводном Вито по дороге от Берлина на Дюсельдорф снега было сантимов 5-7 не меньше и вообще не чистили , из трех полос немцы ехали 40-60 в правом ряду , я ехал где то 80-100 и поверь можно было и шустрее так как ехалось нормально в морозец снег жесткий .
Во вторых когда на иксе с Нюренберга на Штутгарт ехал в дождь , то слегка прих..ел от того как "культурные " немцы едут и два штау были , фура немецкая ушла в овраг , в другой какой то бюргер на порше догнал немного соотечественников . Покажи мне хоть пару серьезных аварий где русские замутили . Думаю хрен , так как инстинкт самосохранения с пеленок . Потому и поделился своими впечатлениями от ваших дорог . Фото той зимы я тут на форуме выставлял ну и в альбоме у меня есть |
Я тебя не пытался обвинить и т.д. Стало быть ты ехал по А2, и при таком снеге может так завернуть что независимо сколько колёс ведущих, тут-то при дожде как на катке, не говоря уже о снежке, ты сам знаешь что такое гололедица и припорошенный снег, сам не знаешь где ледяная западлянка, а автобан это страшная штука, если начнут собираться то это серьёзно, вот поэтому я лично тоже хоть и на полном приводе но не рискую и растояние до передней машины держу достаточное, что-бы если не получиться остановиться что-бы было время уйти от столкновения, тише едешь дальше будешь, я лично придерживаюсь этих правил.
А вот дождевая пыльца я её так называю, это реальная ж..па, вот этого немцы не боятся и в большенстве случаев аварии происходят из-за недостаточного растояния, не расчитывают тормозной путь и машин спереди едущих не видно и по этому при дожде или снеге лучше тише ехать, целее будешь так сказать.
А на А9 Мюнхен и А8 Штутгарт там постоянные пробки из-за аварий, по этому всё больше и больше появляется стационорных знаков ограничения 80KM/h Bei Näse, (и они условно написаны кровью) больше 80Км.ч лучше не ехать, но есть и такие которые вваливают и 160-180 при плохой видимости и из-за таких стоишь в пробке часами.