Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 08:39 #18
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Катав
Авто: BMW525i e34 92г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
так вот,на собственном примере,все теже были причины,при разборе клапан вентиляции картерных газов был сдохщий,а так же и прокладки,заодно поменял прокладки колечки под форсунки,иобо было подозрение что пару штук выдавила,заодно и прокладки клаппаных крышек- в результате,мотор перестал дымить,брать масло и заводиться стал с пол оборота,работает ровно без провалов,так что мой совет всем,меняйте во время этот клапан и будет вам тогда счастье..
Подскажи, пожалуйста, где находится и как менять этот клапан и как определить-сдох или нет. Заранее благодарен!
yanya вне форума   Ответить с цитированием