Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 21:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию Я менял самотеком.

открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.

Последний раз редактировалось SNR; 26.11.2011 в 21:22.
SNR вне форума   Ответить с цитированием