Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 22:37 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
Да не начем... Как открутил - каким ключем и откуда?
Вот такой купил ключ

Но тоже морока была. Не хотел он лезть, но вроде нашёл положение что бы он об коллектор не тёрся и при этом имел возможность сделать хороший упор на него.

Откручивал сверху и на холодный движок. Ключ вставлял как бы из под низу(ну не сбоку и не прямо), засовывал перпендикулярно земле, между двумя блоками выпускного коллектора(ну там как бы две раздельные части, которые имеют по 3 трубы). Этот ключ можно на себя отогнуть(ну шарнирный механизм) и сделать хороший нормальный упор.

А вот обычный накидной ключ(даже который имеет небольшой изгиб) нужно держать перпендикулярно, т.е. его нужно завести ещё под одну трубу которая идёт снизу, ну т.е. что бы ключ был перпендикулярно, а не немного оттопыривался на себя. Если будет оттопыриваться, то за гайку он будет естественно плохо держаться. Ну или иметь покороче накидной ключ, что бы он не цеплялся внизу и что бы можно было ухватиться не за тонкую(относительно) рукоятку, а за широкую часть(ну т.е. за второй конец ключа). Но всё равно, упор на мой взгляд будет меньше!

Работал на ощупь можно сказать(голову клал на двигатель), так как по другому руки не дотягивались нормально, что бы зацепиться.

Ну и плюс я каждый раз брызкал WD'эшкой и купил химозу, типа жидкий ключ. Естественно они сделали не малое дело.

А так да, обычным накидным реально открутить. Если гайка не прикипела как у меня. Только наверно всё же нужно иметь по короче ключ и что бы он был немного изогнут. Ключом то реально зацепиться(ну по схеме bmw special position, которую я выше написал), а хороший упор не сделать.

Последний раз редактировалось AlexLir; 26.11.2011 в 23:07.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием