Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 00:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNR Посмотреть сообщение
открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.
спасибо , конечно это все знаем умеем ,делали, вопрос о том как правильно через гидроблок АБС свежую жидкость пролить
grin1 вне форума   Ответить с цитированием