Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 20:48 #52
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Да нет, конечно же!!!! Нахера... Зачем знать основные требования этих жидкостей. Какая хрен разница - что в алюминий лить, что в чугуняку...
Да будет тебе известно, что кроме чугуна и алюминия существуют другие материалы, металлы, полимеры и т.п. А основная задача охлаждающей жидкости – отвести тепло двигателя в радиатор, где находящаяся там охлаждающая жидкость, остывает под воздействием набегающего потока воздуха.
Так вот. В системе охлаждения легенды Баварского автопрома, кроме известных тебе металлов, чугуна (правильно называть серого чугуна) и алюминия (правильно называть специальные сплавы алюминия), встречается резина, пластмасса, цинк и сверхпрочный магний. Все эти материалы благополучно взаимодействуют с любой охлаждающей жидкостью, даже с дистиллированной водой ( которая имеет некоторые недостатки: кипит при температуре немного больше 100°С(это происходит из-за повышенного давления), не защищает саму систему охлаждения от коррозии и замерзает при минусовой температуре воздуха, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля, так как вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме и может «порвать» радиатор.
Но мы говорим об антифризах. Поэтому полезно знать:
Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.
Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным относится антифриз красный G12.
Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Но использовать можно ЛЮБОЙ антифриз.
По этому, прежде чем "ПРОЗРАЧНО ВЫЕБ..УТЬСЯ" (причем так неудачно) нужно иметь хоть какое нибудь представление о том что говоришь.
брат2 вне форума   Ответить с цитированием