Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 22:23 #60
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от брат2 Посмотреть сообщение
Да будет тебе известно, что кроме чугуна и алюминия существуют другие материалы, металлы, полимеры и т.п. А основная задача охлаждающей жидкости – отвести тепло двигателя в радиатор, где находящаяся там охлаждающая жидкость, остывает под воздействием набегающего потока воздуха.
Так вот. В системе охлаждения легенды Баварского автопрома, кроме известных тебе металлов, чугуна (правильно называть серого чугуна) и алюминия (правильно называть специальные сплавы алюминия), встречается резина, пластмасса, цинк и сверхпрочный магний. Все эти материалы благополучно взаимодействуют с любой охлаждающей жидкостью, даже с дистиллированной водой ( которая имеет некоторые недостатки: кипит при температуре немного больше 100°С(это происходит из-за повышенного давления), не защищает саму систему охлаждения от коррозии и замерзает при минусовой температуре воздуха, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля, так как вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме и может «порвать» радиатор.
Но мы говорим об антифризах. Поэтому полезно знать:
Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.
Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным относится антифриз красный G12.
Смешивание «разноцветных» кислот и солей не допускается. Но использовать можно ЛЮБОЙ антифриз.
По этому, прежде чем "ПРОЗРАЧНО ВЫЕБ..УТЬСЯ" (причем так неудачно) нужно иметь хоть какое нибудь представление о том что говоришь.
На то, что ты здесь прокопипастил, скажу одно - молодец, поисковиком пользоваться можешь!!! А, вот если бы проанализировал, что настрочил - вообще бы цены тебе не было! Такие статейки читают студентам ПТУ. А скажи ка мне, мил друг, где это используется цинк и сверхпрочный магний???
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием