да уж насмешили тут...
короче м20 (паук) его спутать реально нельзя,так как он и выглядит как шести-лапный паук из алюминия(вернее его коллектор)!!
м50 (плита) с виду большой покрытый черной пластмасой сверху (для красоты) и заливная горловина для масла находиться возле перегородки с кабиной,если ближе к радиатору,то это уже м52!
различить м50 с 2,0 и м50 с 2,5 легко!!в м50 2,0 маркировка двигла (не номер!!!!а под номером пишет еше 4 цыфры и буква S) 206S1 а в 2,5 литра пишет 256S1.второе возле воздушного фильтра есть прибор (воздухомер) так вот в 2,5 литра и 2,0 литра они разные (в 2,5 он больше),да и диаметр самого патрубка от фильтра разный.есть еще на блоке выбито но надо все навесное снимать!
короче интернет имеется а гугл даст на все ответы,просто не линимся искать и читать!!!
спасибо за внимание!