Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 10:33 #31
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Для начала нужно тему прочитать, тут автор спрашивал о 525i

Разница была в клапанах на М20В25 было 12 клапанов,170л.с., а с 1990 г. уже двигателя выпускались М50В25 24 клапана 192л.с. установили цепь на распредвал и изменили вид системы впрыска. Короче М20 форсировали и получился хороший М50. И ещё У М50 аккумуляторная батарея была уже в багажнике а не под капотом, это характерная черта. ВОт как-то так.
Может кому-то пригодиться эта информация.
Да сколько можно одно и тоже - АКБ ставился под капот или в салон, мотор тут не причем!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием