Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 20:47 #33
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: e34 m50b25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Для начала нужно тему прочитать, тут автор спрашивал о 525i

Разница была в клапанах на М20В25 было 12 клапанов,170л.с., а с 1990 г. уже двигателя выпускались М50В25 24 клапана 192л.с. установили цепь на распредвал и изменили вид системы впрыска. Короче М20 форсировали и получился хороший М50. И ещё У М50 аккумуляторная батарея была уже в багажнике а не под капотом, это характерная черта. ВОт как-то так.
Может кому-то пригодиться эта информация.
скажу так это вы не разобравшись,пишите чушь!автор то спрашивал, за приставку "i" в модели бумерка,но и автор спрашивал как различить тот или иной двигатель в том числе м50 2,0 и м50 2,5 литра!плюс опять же не знаете а заблуждаете человека,АКБ (акумулятор) начали ставить под сиденье в основном с 91-92 года,в 90 (начало выпуска 5 е34 с двигателем м50) и в 91 году он еще в большинстве стоял под капотом!!!
v_dgaze вне форума   Ответить с цитированием