Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 01:36 #34
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_dgaze Посмотреть сообщение
скажу так это вы не разобравшись,пишите чушь!автор то спрашивал, за приставку "i" в модели бумерка,но и автор спрашивал как различить тот или иной двигатель в том числе м50 2,0 и м50 2,5 литра!плюс опять же не знаете а заблуждаете человека,АКБ (акумулятор) начали ставить под сиденье в основном с 91-92 года,в 90 (начало выпуска 5 е34 с двигателем м50) и в 91 году он еще в большинстве стоял под капотом!!!
Говорю что знаю из собственного опыта, а не из интернета, единтсвенное картинки беру из сети
ТО что АКБ стоит в салоне под задним сиденьем узнал от вас и то это не существенная ошибка за которую нужно так орать, просто на Е34 ни разу не менял АКБ, а вот на Е39 пришлось один раз, поэтому и предположил что если АКБ не в моторной части, значит в багажнике как на Е39 и ненужно так кричать что кто-то тут пытается кого-то ввести в заблуждение, по любому это конкретная черта по которой можно отличить, что самое простое отличие.
Например я уже 9 лет езжу на моделях Е53 и до сих пор не менял АКБ на Х5, знаю что он в багажнике должен быть а где он не разглядывал и это не значит что я не разбираюсь в чём-то, это значит что машины были хорошие, которым за весь срок службы АКБ менять не пришлось.
Так что расслабьтесь друзья. Если человек не дурак сам разберётся что пол машины разбирать не стоит что-бы заменить АКБ, а вы тут развели словесное болото.
А о 2,0 литра в вопросе авторе не было речи, речь шла о 2,5.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 29.11.2011 в 01:38.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием