Цитата:
Сообщение от v_dgaze никто и не кричит!!!просто общаюсь с бумероводами,только в Украине,и говорю то что знаю (особенно по е34)!!про Х серию ничего даже утверждать и не пытаюсь,так как не сталкивался,и не интересовался этой моделью!!!хоть и машинка на вид нравиться очень!!!по поводу 2,0 и 2,5 там выше где-то была эта тема затронута и человек интересовался,и я дал конкретный ответ как различить!по поводу АКБ и его место нахождения вообще роли не играет никакой,он стоял как под капотом так и под сиденьем в е34 с двиглом М50!я просто разъяснил когда и куда их ставили,а разницу в двигателе определять по место нахождению АКБ это глупо!!!как указано где-то выше!!!да и в общем человек мог бы и сам на картинки в гугле глянуть,как на м20 так и на м50!!!на вид их спутать просто нереально.да информации на разных форумах,топиках,в разных статейках очень много!!даже элементарно мануал скачать!!! |
Да хрен с ним с этим АКБ, ты прав что по нему отличий в двигателе не найти это понятно, просто сколько я машин видел Е34 почему-то у всех АКБ при М50 плитка, АКБ в моторе не было, ну да ладно я тоже допустил не совсем правильное определение, кароче на вид эти двигателя совершенно разные и это факт.
Я подумал если на Е39 АКБ стоит в багажнике, то и на Е34 тоже должен быть там, я серьёзно ни разу не менял АКБ на Е34, вот поэтому и не пологал что он под сидением, теперь точно знаю что он там
хотя мне лично это вероятно не пригодиться, т.к. в дальнейшем будеющем Е34 не рассматриваю как авто для использования.
А то что гуглить по поводу двигателя и каких-то вопросов, тогда зачем этот форум вообще нужен? Это же всё-таки БМВ форум и тут как минимум люди нуждающиеся в помощи по БМВ, должны получить ту или инную информацию, ведь так?
Ведь если человек не находит тут информацию, то он больше не рассматривает этот форум, а переходит туда где есть эта инфа в которой он нуждается.
Ладно, давай по пивасу!!!