Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 15:19 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

добри ден,
если ни лень кто нибудь объясните как правильно обкатать двигател, перегрел мотор заменили прокладку ГБЦ
термостат
помпу
заодно и кольца с клавишами и масласиомники
сцепление
вобшем всо что нужна надеюс
промыл радиатор
щас все собрали обратна и говорят что надо обкатывать
1.хорошо прогревает
2 превышать обороты боле 2000-2500
3 иехат плавна не више 80км/ч
итак внимание вопрос насколко ме всоета провелна сказали, и как правильно обкатать и сколько надо обкатывать как понимаю масло первые две смены меняют примерно на 5000,
и ишо при температуре стрелка стоит ровна на 12ч а по тесту номер 7 на ходу 90 показивает при остановке светофоре поднемаетса до 97 если долго стоят на месте может и до 105 доити ПОТОМ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ при этом стрелко все равно на 12часов, это проблема или так должно быть?? кстати нижний патрубок очень поздно начинает нагреваться. термостат на 92 градуса,или может у датчика какоенебут косияк
вазможнали что система ож негерметична? ож не куда не уходит

машина Е39 1996 г двигатель М52Б25 не ТУ

Последний раз редактировалось d.chi; 30.11.2011 в 15:22.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием