Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 16:45 #28
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Тогда извиняй ;)
Но ниже 140(край) неговоря о 130 лучше не опускаться. Меньше давление - Хуже распыл - жестче работа, больше дыма при разгоне...
При 160 бар - тихая работа, лучшая приемистость, меньше дыма, но труднее плунжеру. Оптимально 150 бар. Проэксперементированно.
вобщем выдернул я фарсунки 5шт ,поставил свои 318-е распылители ,отнес на дозировку мастер все их
поверил давление выровнил ,единственное 4-ю невыкручивал ,поставил фарсунки ,завел ,работа ровная ,появился мягкий звук работы мотора ,но осталось ярко выраженное цоканье как будто клапан ,я погрешил на 4-ю форсу которую я невыкручивал итог вывернул 4 -ю она была недокручена примерно 1-1.5мм под шайбой нагар ,все почистил мастер отдозировал 150 ,сегодня ввернул, затянул ,завел ,нагрелась все равно цокает как будто клапан ,но перед тем как регулировать форсы я немного 1мм прибавил зажигание ,вопрос : возможно что клапан будет подшлепывать из-за чуть раннего зажигания ,просто слышно как мотор ровно работает именно спокойную работу фарсунок ,а это шлепанье прям потустороннее
kotara вне форума   Ответить с цитированием