Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 19:43 #12
Новичок
 
Аватар для Exgnome
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: Уже нет, мотоцикл

Post

Цитата:
Сообщение от SNR Посмотреть сообщение
так дис связал с головой?
Да связал, только 52, а 57 так и не хочет. Теперь есть вопрос, вот по какому поводу. Пока Е60 на ходу, я заставил её заводится, правда оригинальным способом. Тут у меня еще один больной, проблема с лямбдами. Как факт, тащит за собой еще кучу ошибок. Е-39, 520i, 2000 года, МКПП. А потом перестает заводится. Первое появляется обрыв провода датчика распредвала выпуск. Потом тянет обрыв провода лямбды первый ряд. Значит могу что сказать по этому поводу. Что сканирую разными приборами, увидел, что на Dis 1 ым появляется как раз датчик распредвала. А потом уже лямбды. Прочитал в TIS, что эта проблема давно известна и лечится перепрограммированием датчиков лямбда на последнее значение. Как это сделать? Потом, ладно датчик распредвала поменяю, потому что провода к нему не пробиты. Единственное что еще тут присутствует, это резкий РАЗРЯД АКБ, подключал осциллограф, заряд есть, и проблемы в генераторе нет. Стоит на нем сигнализация Starline A6, если не ошибаюсь, вот он глючит. Может быть он? Или провода смотреть питания, или предохранитель "+" провода смотреть? Пытался кодировать, не могу подключится потому что всегда пишет низкое напряжение АКБ, подключение зарядки, не дало результата. Вот у кого какие есть мысли по-этому поводу!))))
Exgnome вне форума   Ответить с цитированием